Регистрация
заполните форму, чтобы зарегистрироваться на вебинар
29 июля, вторник
12:00 по мск
Что обсудим
Повышения явки через обучение
Зоны роста операторов
Обучение call-центра для эффективности
Мотивация операторов через KPI
Кейс Новой Орбиты: как создать call-центр, который продаёт
Зарегистрироваться
темы вебинара
[Тема №1]
Апгрейд: кейс о росте команды клиники «Новая Орбита»
Как обучение операторов в клинике «Новая Орбита» увеличило явку пациентов
[Тема №2]
Ключевые зоны роста операторов до отстройки процессов
Какие ошибки делают операторы и как обучить их для улучшения результатов
[Тема №3]
Обучение сотрудников: на что обратить внимание
Что важно учитывать при обучении call-центра для повышения явки?
[Тема №4]
Топ-инструменты для call-центра, которые вы сразу внедрите
Инструменты, которые легко внедрить и которые сразу дадут результат
О чем будем говорить
темы вебинара
[Тема №4]
Топ-инструменты для call-центра, которые вы сразу внедрите
Инструменты, которые легко внедрить и которые сразу дадут результат
[Тема №3]
Обучение сотрудников: на что обратить внимание
Что важно учитывать при обучении call-центра для повышения явки?
[Тема №2]
Ключевые зоны роста операторов до отстройки процессов
Какие ошибки делают операторы и как обучить их для улучшения результатов
[Тема №1]
Апгрейд: кейс о росте команды клиники «Новая Орбита»
Как управлять клиникой в условиях инфляции, скачков ставки ЦБ и нестабильного спроса
О чем будем говорить
ДЛЯ КОГО?
Вебинар для собственников, руководителей и тех, кто хочет карьерного роста
Зарегистрироваться
Вы теряете клиентов на стадии звонка?
//01
Не хватает квалифицированных сотрудников?
//02
Нет системы мотивации, и команда не заинтересована в результатах?
//03
Процессы в call-центре не настроены?
//04
КТо спикеры Вебинара?
Лидеры мед рынка
Ирина Веренчикова
директор по развитию клиники "Новая Орбита", СПб
Кристина Проникова
руководитель отдела по работе с call-центрами в клиниках
Виктория Панкратова
эксперт по работе с call-центрами клиник
29 июля, вторник
12:00 по мск
Добавьте напоминание
В календарь
Добавить в календарь
Рекомендуем к просмотру
Полезные материалы
FAQ
Экономим ваше время
Если я не успею на вебинар, будет ли запись?
Записи некоторых вебинаров мы выкладываем в наших социальных сетях. Некоторые записи доступны лишь для тех, кто зарегистрировался на вебинар
Как задать вопрос спикеру?
Вы можете задать вопрос в чате во время вебинара. Модератор читает чат и передаёт вопросы спикеру в прямом эфире
Как часто проходят вебинары?
Вебинары проходят каждый месяц.
В среднем — 2 и более в месяц на разные темы с разными спикерами
Как стать спикером вебинара?
Если вы хотите выступить спикером, напишите нашему менеджеру Дарье — она расскажет обо всех деталях и возможностях участия
Что делать, если у меня возникли проблемы с регистрацией?
Попробуйте обновить страницу и пройти регистрацию ещё раз. Если не получилось — напишите менеджеру Дарье, она поможет