КАК ВЫРАСТИТЬ РОПa КЛИНИКИ?
10 июня • 10:00
Главные темы предстоящей встречи
Что обсудим на встрече?
//01
Руководитель контакт-центра: польза и ключевые обязанности
//02
Всем ли дано управлять людьми? Какие качества и навыки важны?
//03
Как оценить опыт и компетенции кандидата на роль руководителя?
//04
Что рациональнее: нанять со стороны или развивать своих?
//05
Как вырастить лидера из внутреннего сотрудника?
Знакомьтесь — эксперты вебинара
топ!
Кристина Проникова
Руководитель отдела по работе с контакт-центрами
Нелли Сусликова
Руководитель группы супервайзеров по обучению операторов и администраторов
Почему вы должны быть на вебинаре!
4 причины участвовать:
(Причина №3)
Система против текучки
Выясните, как удерживать операторов и строить с ними долгосрочные отношения
(Причина №4)
Роль собственника
Осознаете, какую ключевую роль играет владелец бизнеса в этом процессе
(Причина №2)
Команда на максимум
Поймёте, как вдохновлять команду на высокий результат и укреплять лояльность к компании
(Причина №1)
Лидер изнутри
Узнаете, как развить лидерские качества сотрудника и помочь ему стать мудрым руководителем call-центра
Регистрация
заполните форму, чтобы зарегистрироваться на вебинар
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных. Даёте согласие на получение рекламных рассылок
Полезные интервью и вебинары

Перемены — это конечный результат любого настоящего обучения

Увидимся в эфире
10 июня • 11:00
УВИДИМСЯ В ЭФИРЕ
10 июня • 11:00