19 марта
11:00 по МСК
Лиды есть — пациентов нет: что нужно менять?
Главные темы предстоящей встречи
Что обсудим на встрече?
//03
Нет куратора = сложности с продажей комплексных планов и обоснованием цены: что делать?
//01
С пациентами общается единственный администратор — почему это не норма?
//02
Call-центр не продаёт и не доводит до записи: с чем сложности? Можно ли довериться аутсорсу?
//04
Доктора не считают нужным правильно общаться и продавать: как это исправить?
5 экспертов встречи
Кристина Басьюни
Руководитель отдела по выстраиванию Процессов в клиниках Синергиум
Кристина Проникова
Руководитель отдела по работе с контакт-центрами в клиниках Синергиум
Валерия Милованова
Руководитель отдела по работе с кураторами и докторами в Синергиум
Анастасия Плешакова
Руководитель аутсорсингового call-центра Синергиум
Ирина Майрина
Руководитель отдела контроля качества в Синергиум
Почему вы должны быть на вебинаре!
4 причины участвовать:
(Причина №3)
Правильное общение = рост продаж
Научим почему важно обьяснить это своему персоналу
(Причина №4)
Выясните, кто такие аудиторы внутренних процессов,
и в чём их польза.
(Причина №2)
Поймёте, каких навыков не хватает кураторам
чтобы доносить ценность и цену лечения, закрывать комплексные планы и повышать оставаемость.
(Причина №1)
Узнаете, как прокачать call-центр
чтобы операторы производили правильное первое впечатление и доводили до записи.
Регистрация
заполните форму, чтобы зарегистрироваться на вебинар
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных. Даёте согласие на получение рекламных рассылок
Полезные интервью и вебинары

Перемены — это конечный результат любого настоящего обучения

Увидимся в эфире
19 Марта • 11:00
УВИДИМСЯ В ЭФИРЕ
19 марта • 11:00