Руководитель клиентского департамента «Синергиум»
Юлия Кривицкая
Руководитель кол-центра сети стоматологий «Менделеев»
Евгения Дементьева
Не алё:
7 июля
12:00 по МСК
Как выстроить call-центр мечты
и увеличить выручку на 30−40% за счёт грамотной обработки обращений
предстоящей встречи
Главные темы
Что будет?
  • Как построить сильную команду операторов
  • Почему оклады убивают продажи по телефону
  • Как обрабатывать звонки, чтобы каждый 2-й был записан на приём
  • Почему call-центру важно работать исключительно с первичными обращениями
  • Как расти по 100% в год с грамотной обработкой звонков
Sinergium
Менделеев практик
Sinergium
Менделеев практик
Евгения Дементьева
Руководитель call-центра сети стоматологий «Менделеев»
В продажах с 2009 г.
Построила сильный отдел продаж «с нуля» в сети стоматологий «Менделеев»
За 4 года выросла от линейного менеджера по продажам до исполнительного директора клиники
10 лет является руководителем — более 500 подобранных и обученных сотрудников
спикер

Модератор встречи
Юлия Кривицкая
Руководитель клиентского департамента «Синергиум»
Управляет отстройкой call-центров стоматологий для повышения конверсии в запись и явку
Помогает отстраивать внутренние процессы клиникам-клиентам «Синергиум»
Под руководством Юлии клиника увеличила конверсию в запись на +21% за 8 месяцев — до 63%
Прошла путь от менеджера по продажам до ведущего эксперта
Увидимся
в прямом эфире!